Сайт педагога -психолога Лукьяновой А.В. "Жить как все"

Мой взгляд на мир

Я начинала свою работу в школе надомного обучения, как студентка 5 курса МГППУ, защитила на базе учреждения диплом по теме детей с ОВЗ. И осталась с 2009 года работать педагогом-психологом .

 


В процессе создания и работы психологом моя модель взаимодействия с учащимися и педагогическим коллективом строится на основе модели М. Н. Битяновой, Г.В. Резапкиной, С.Кривцовой, С.Локаловой, И.В. Вачкова и т.д.

Основной целью моей работы является деятельность, направленная на сохранение физического и психического здоровья детей, содействие полноценному развитию и социальной адаптации учащихся. И поэтому предпочтение было отдано технологии психолого-педагогического сопровождения, которое подразумевает сопровождение ребенка с периода его поступления в образовательное учреждение через всю школьную жизнь до выхода в самостоятельное плавание. В технологии психолого-педагогического сопровождения, в свою очередь, выделяются пять этапов: подготовительный, диагностический, коррекционно-развивающий, повторно диагностический, консультативно-методический

Свою работу с педагогическим коллективом и руководством школы я строю на основе сотрудничества в совместной разработке тем педагогических советов и проведении просветительских и методических семинаров, на которых раскрываются психологические аспекты педагогических проблем.

Технология психолого-педагогического сопровождения отличается готовностью включить в себя ряд других технологий: технологию совместной деятельности, технологию сотрудничества, технологию психолого-педагогической поддержки, технологию игрового воспитания, гуманно-личностные технологии, технологию стимулирования познавательных интересов, технологию групповой работы, технологию разноуровневого развития.

Оставить комментарий: